Форум
 |
| Автор |
Сообщение |
 |
Olga N
5 сентября 2007 |
Доброе утро! Скажите что делать с моей бессонницей? Долгое время я очень плохо сплю. Когда ложусь, не могу расслабиться, постоянно в каком-то напряжении. В голову лезут какие-то мысли постоянно, переживания. Если не пью снотворные, то под утро как-то засыпаю, ненадолго
|
Психолог Центра Кренкель Владислав
5 сентября 2007 |
Здравствуйте, вы не могли бы рассказать, что за мысли вас беспокоят? О чем они? Какой окраски?
|
Olga N
5 сентября 2007 |
Я постоянно о чем-тто думаю, физически ощущаю свои мысли в голове, как будто им тесно. Думаю я о многом, что было днем, правильно ли я все сделала или нет. Что будет завтра. Ничего ли не случиться. Обычно я всегда, даже днем, думаю, что должно произойти что-то плохое, то, чего я не в силах буду исправить или сама пострадаю
|
5 сентября 2007 |
Ольга, расскажите немного о себе, чем занимаетесь, с кем живете, ваши увлечения?
|
Olga N
5 сентября 2007 |
Мне 27 лет. Я работаю дизайнером. Живу с мамой, папа скончался 3 год назад. Я всю свою жизнь хотела быть дизайнером, с детсва очень хорошо рисовала. Окончила институт, устроилась в хорошую фирму. На работе на хорошем счету. Боюсь ее потерять. С мамой у меня отношения нормальные. Она переживает за меня. Я ее сильно люблю. Сейчас она видит, что со мной что-то не так. Переживает за меня.Когда она спрашивает, что со мной, я не знаю что и ответить. Сама не могу понять
|
5 сентября 2007 |
Я понял, а как обстоят дела с личным? Есть ли любимый человек?
|
Olga N
6 сентября 2007 |
Вы знаете, у меня с личном дела обстоят очень трудно. Я встречалась с молодыми людьми, но мама постоянно не одобряла мой выбор. Каждый раз когда я знакомила ее с тем или иным молодым человеком, с которым мне было хорошо, мама находила в нем всяческие недостатки. А сейчас у меня нет никого.
|
7 сентября 2007 |